Старшие группы: Старшая группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.
Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:
- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:
- Образовательная деятельность в режимных моментах;
- Организованная образовательная деятельность;
- Самостоятельная деятельность детей.
Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:
Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Обучающая программа
Образовательная программа МКДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Теремок» - это документ, разработанный коллективом дошкольного учреждения. Образовательная программа МКДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации, и способностей детей (в разных видах деятельности) в возрасте от 1,5 лет до 7 лет по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Программа включает в себя разделы: целевой, содержательный, организационный. В каждом из разделов отражена обязательная часть, разработанная на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования и парциальных программ: Ушакова О.С. «Развитие речи детей от 3-7 лет», Ушакова О.С «Образовательная программа «Теремок» для детей раннего возраста», С.Н. Николаева «Экологическое воспитание», О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», Л.В. Куцакова «Конструирование и строительные материала», Д.Н. Колдина «Художественно-эстетическое развитие», Л.В. Абрамова, И.Ф Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников», Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова «Я люблю Россию» по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста; примерная АООП для дошкольников с ТНР под редакцией Л.В. Лопатиной и часть формируемая участниками образовательного процесса.
Педагогическая диагностика определяется требованиями ФГОС ДО и проводится по методикам: Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса в ДОУ», Е.В. Мазанова «Обследование речи детей», Е.А. Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика психического развития детей».
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника