Ясли: Группа раннего возраста
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится – предметная деятельность. Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником в манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания
Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:
сохранение здоровья ребёнка,
полноценное физическое развитие,
развитие речи,
развитие игровой деятельности,
сенсорное развитие,
формирование основных психических процессов,
развитие умственных познавательных и творческих способностей.
Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:
· образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.
· строго по подгруппам: число участников 6-8 детей. Длительность занятия не превышает 10–15минут, обязательно с включением двигательного задания.
· важно повторение занятий, действия умения, знания приобретенные ребенком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.
Обучающая программа
Образовательная программа МКДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Теремок» - это документ, разработанный коллективом дошкольного учреждения. Образовательная программа МКДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации, и способностей детей (в разных видах деятельности) в возрасте от 1,5 лет до 7 лет по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Программа включает в себя разделы: целевой, содержательный, организационный. В каждом из разделов отражена обязательная часть, разработанная на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования и парциальных программ: Ушакова О.С. «Развитие речи детей от 3-7 лет», Ушакова О.С «Образовательная программа «Теремок» для детей раннего возраста», С.Н. Николаева «Экологическое воспитание», О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», Л.В. Куцакова «Конструирование и строительные материала», Д.Н. Колдина «Художественно-эстетическое развитие», Л.В. Абрамова, И.Ф Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников», Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова «Я люблю Россию» по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста; примерная АООП для дошкольников с ТНР под редакцией Л.В. Лопатиной и часть формируемая участниками образовательного процесса.
Педагогическая диагностика определяется требованиями ФГОС ДО и проводится по методикам: Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса в ДОУ», Е.В. Мазанова «Обследование речи детей», Е.А. Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика психического развития детей».
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника