Ясли: Группа раннего возраста

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Повышева Екатерина Владимировна

Особенности занятий в группе

Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится – предметная деятельность. Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником в манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания

Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:

сохранение здоровья ребёнка,
полноценное физическое развитие,
развитие речи,
развитие игровой деятельности,
сенсорное развитие,
формирование основных психических процессов,
развитие умственных познавательных и творческих способностей.
Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:

·         образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.

·         строго по подгруппам: число участников   6-8 детей. Длительность занятия не  превышает 10–15минут, обязательно с включением двигательного задания.

·         важно повторение занятий, действия умения, знания приобретенные ребенком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.

Обучающая программа

Образовательная  программа  МКДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Теремок» - это документ, разработанный коллективом дошкольного учреждения.  Образовательная   программа  МКДОУ  обеспечивает развитие личности, мотивации, и способностей детей (в  разных видах деятельности) в возрасте от 1,5 лет до 7 лет по пяти образовательным областям:   социально-коммуникативное,  познавательное,  речевое,  художественно-эстетическое,  физическое развитие. 
Программа включает в себя разделы: целевой, содержательный, организационный. В  каждом из разделов отражена обязательная часть, разработанная  на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования и  парциальных программ: Ушакова О.С. «Развитие речи детей от 3-7 лет», Ушакова О.С «Образовательная программа «Теремок» для детей раннего возраста», С.Н. Николаева «Экологическое воспитание», О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», Л.В. Куцакова «Конструирование и строительные материала», Д.Н. Колдина «Художественно-эстетическое развитие», Л.В. Абрамова, И.Ф Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников»,  Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова  «Я люблю Россию» по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста; примерная АООП для дошкольников с ТНР под редакцией Л.В. Лопатиной и часть  формируемая  участниками  образовательного  процесса.
Педагогическая диагностика определяется требованиями ФГОС ДО и проводится по методикам: Н.В. Верещагина «Диагностика педагогического процесса в ДОУ», Е.В. Мазанова «Обследование речи детей», Е.А. Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика психического развития детей».

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Утренняя встреча; дидактические игры, беседы с детьми и индивидуальная работа в соответствии с календарным планом группы, опыты и наблюдения, дежурство, чтение художественной литературы, пальчиковая и профилактическая гимнастика , свободные игры по желанию детей
8.00-8.10
Зарядка
8.10 - 8.30
Гигиенические процедуры; завтрак;
8.30-9.00
Самостоятельная деятельность детей Подготовка к НОД
9.00-9.10
Непосредственно образовательная деятельность (1 подгруппа)
9.20-9.30
Непосредственно образовательная деятельность (2 подгруппа)
9.40 -11.00
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения в природе , труд в природе, подвижные игры, ролевые игры по желанию детей
11.15-11.45
Подготовка к обеду; обед
11.35-15.00
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры
15.00-15.20
Постепенный подъём, корригирующая гимнастика, воздушные ванны, водные и гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия
15.20-15.40
Полдник
15.40-16.30
Вечерние игры, чтение художественной литературы, индивидуальная работа по различ- ным областям программы, ручной труд, самостоятельная игровая и художественная деятельность
16.30-17.00
Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка: наблюдения в природе, труд в природе, подвижные игры , ролевые игры по желанию детей , индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим, физической культуре.
17.00-18.30
Уход домой, взаимодействие с семьёй.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша геркулесовая 150г
Кофейный напиток 180г
Хлеб с сыром 25г
Второй завтрак
Яблоко 100г.
Обед
Суп пюре из картофеля с гренками 150г/10г
Суфле из печени 50г
Каша гречневая 110г
соус красный основной 30
компот из свежих яблок 150г
Хлеб ржаной 30г
Полдник
Снежок 150г
Пирожок с повидлом 50

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie